Четверг, 28.11.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
оБМП "ЧЕРНЫЕ БУШЛАТЫ"
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Черные бушлаты
    Гимн подразделения


      Кодекс Чести
      Устав
      Состав
      Приказы
      Дипломатия
      Коммерческий отдел
      КМБ
      Заявки на вступление
      Форум подразделения
      Каталог файлов
     
    Балтийцы


        Устав
        Состав
        Приказы
       
      Черноморцы
          Устав
          Состав
          Приказы
          Заявки на вступление
         
        Ладожская Военная Флотилия
            Устав
            Состав
            Приказы
           
          Форма входа
          Мини-чат
          200
          Друзья сайта

          Бесплатная он-лайн игра Передовая

          Полундра

            Союзники.

          Барс
          Статистика Сайта
          » Зарег. на сайте
          Всего: 520
          Новых за месяц: 0
          Новых за неделю: 0
          Новых вчера: 0
          Новых сегодня: 0
          » Из них
          Администраторов: 11
          Штаб: 0
          Командное отделение: 7
          Боевое отделение: 115
          Проверенных: 16
          Обычных юзеров: 371
          » Из них
          Парней: 474
          Девушек: 46


          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0


          Пользователи, посетившие
          сайт за текущий день :
          Полундра!
          Регулярное информационно-развлекательное издание подразделений морской пехоты
          в проекте "Передовая"
          Выпуск №6
          от 26 июня 2009г.

          От главного редактора

          Здравствуйте, дорогие друзья!

          Красной нитью этого номера стало появление третьего по счету подразделения морских пехотинцев. Событие долгожданное и многообсуждаемое. Кроме того, с появлением «медальона морского пехотинца» морпехи наконец обзавелись полным комплектом обмундирования, так называемым «фулом», рассмотрим его поближе.

           

          Новости с передовой

           

          Аналитический очерк

          Вновь и вновь РККА терпит поражения в Мадриде. Вернувшиеся было на поля сражения бойцы подразделений «Барс» и «Русич» не смогли выправить ситуацию. И если в сражении 12 июня поражение было со счетом 4/0, то 19 июня оно достигло очередной астрономической высоты 22/-8.

          С каждым днем в командовании РККА раздаются все более и более резкие взаимные упреки. Противоречия и разногласия подпитываются отсутствием единой выработанной концепции и единого сплоченного руководства. Многие винят в поражения новые, урезанные форматы боя «12 на 12» и «16 на 16». Некоторые обвиняют Шамбалу в прямом пособничестве врагу. Кто-то ждет появления деревень. Шамбала ищет пути вывода РККА из агонии техническим путем. Запланирован подбор оптимального режима боя экспериментальным методом. Однако положение не может быть исправлено лишь механическим воздействием. «Разруха в головах, а не в клозетах», говорил известный герой произведения Булгакова. Хаос, анархия и безответственность завладели умами бойцов всех уровней. И если у Хайтов это проявляется в нежелании считаться с мнением других, то лайты просто игнорируют приказы старших.

          По мнению аналитиков, ситуацию можно исправить. Выход из кризиса достигается либо введением прямого диктаторского правления Главкома, либо налаживание конструктивного диалога всех оппозиционных друг другу сторон по принципу равенства и честности. Пока, к сожалению, сомнительна возможность воплощение обоих путей. А пока РККА будет представлять собой расколотое общество времен феодальной раздробленности. Но, как мы знаем из истории, и этот этап возможно преодолеть и построить монолитный, сплоченный, боеспособный коллектив.


          Радист

          Эту историю рассказала мне ее непосредственная участница. Для начала придется кое-что разъяснить, так как многие не знают специфику жизни на пассажирских судах. Есть там одна должность - радиотехник. Должность, надо сказать, не пыльная. Сам работал. Так вот, в одну из немногих его обязанностей входит побудка пассажиров и экипажа. Происходит это следующим образом. В каждой каюте есть динамик с переключателем программ, по которым р/т крутит новости, музыку и т.д. В 11 вечера вся трансляция выключается, а в 7 утра по первому каналу (кто хочет проснуться именно его и ставят) р/т бодрым голосом несет примерно такую чушь:

          - Доброе утро, уважаемые пассажиры...Сегодня воскресенье... 24 октября... От порта Одесса пройдено столько-то миль, до порта Ялта осталось столько-то... Ориентировочное прибытие во столько-то... Температура воздуха такая-то... Воды - такая-то... Желаем вам приятного дня в Ялте!

          Потом включалась музыка или новости. А работало это все так... Наши девицы-красавицы из Бюро Информации звонили на мостик, штурманцы давали им полный расклад, они все это записывали в специальную сводку и бежали к р/т. (Кстати, побудка самого р/т лежала на их совести). Все это работало достаточно четко, за исключением катаклизмов, когда р/т был сильно пьян!

          Итак... это был реальный пароход (экипаж и туристы - всего человек 300). Напряжем воображение и перенесемся в радиоузел. Чудное утро. Начало восьмого. Две красавицы в униформе. Между ними стул, на котором восседает некто Виктор Цибулько, но сидеть почему-то отказывается. Девушка слева держит его одной рукой за шкирку и пытается привести в состояние устойчивого равновесия. Другой рукой сует ему в морду микрофон, на который Витя самым наглым образом пускает пузыри. Девушка справа тоже занята - одной рукой сует ему же в морду сводку, а второй, манипулируя Витиным (!) пальцем, жмет подряд все кнопки на пульте вещания. (Кстати, почему Витиным, я так и не понял, видимо ответственности боялась!) Витя же ,как и любой нормальный человек на его месте, глупо улыбается с закрытыми глазами и.... пытается девушке слева провести рукой по ноге! В мире сладких грез находится. А действительность между тем не радовала. Скандальчик назревал!

          И вдруг ... чудо - в контрольном динамике что-то щелкнуло ! Девушка слева решила проверить микрофон и дунула в него:

          - ФФФууууу....

          В ответ из динамика - долгожданное усиленное :

          -ФФФууууу....

          Теперь опять напряжемся и перенесемся в каюты :

          -)))) Щщщщщщёлк........ - ФФФуууу...... - (женский быстрый шепот, с радостью)- Ну, бл# , заработала... - (второй женский шепот, с нескрываемой злобой)- Витя, сука, вставай... Все работает, козёл...А то нам всем щас будет  3,14здец!!!

          На этом можно было бы побудку и закончить, так как после такого вступления вряд ли бы кто заснул. Ан нет. Наши морячки народ упорный и, видно, растолкали Витю до нужной амплитуды... Послышался глубокий вдох...(гораздо громче, чем шепот. Микрофон-то был у Вити почти во рту)....Все замерли в ожидании пламенной речи...но вместо нее последовал выдох:

          - И-ЭЭЭЭЭЭХ !!!

          И столько было в этом выдохе всего!!!... И непонятка чего от него хотят, и невозможность собрать мысль в единое целое, и страдание утреннее!!! Маленький штрих... Шлепая Витиным пальцем по ВСЕМ кнопочкам, девушка справа включила ВСЕ возможные линии, а также ...громкую внешнюю трансляцию !!! Витиному несчастью посочувствовали, наверное, даже ялтинские чайки (хотя до Ялты было еще далеко). Пауза стала затягиваться, но девушки были упорны. И, наконец, Витя заплетающимся языком лениво поприветствовам мир :

          - Зззассии...(видимо на Цибулькином языке это означало "Доброе утро,уважаемые пассажиры!") Пауза.........

          - Седня... Пауза.......(и дальше что-то типа вопроса с нескрываемым удивлением):

          - Пятнадцатое?

          После этого Витя замолчал... То ли сводка его очаровала, то ли то, что пятнадцатое вторником уж никак не может быть... не знаю. То, что происходило дальше в Витином мозгу, науке неизвестно. Огромные цифры миль Витя почему-то пропустил и решил ознакомить экипаж (и весь мир) с погодой!!! А надо отметить, что была зима. В сводке значилось: температура воздуха - 8 градусов,  температура воды за бортом - 8 градусов. Как Вите удалось сосредоточиться больше, чем на одном слове, я не представляю, но он выдал фразу, известную во всем Черноморском Пароходстве.

          - Температура воздуха...... Очень большая пауза....... - и воды.................. Самая большая пауза......

          И тут Витя с радостью сообщил миру:

          - Одинаковая!

          Витины силы иссякли. Сводка закончилась. Экипаж информацией остался удовлетворен. Туристам день в Ялте уже ничего омрачить не могло

          Морская пехота © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz